ЗАКОН

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 25 декабря 2018 года N 2334-01-ЗМО


Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

(с изменениями на 21 ноября 2019 года)

(в ред. Законов Мурманской области от 11.02.2019 N 2342-01-ЗМО, от 06.06.2019 N 2379-01-ЗМО, от 21.11.2019 N 2427-01-ЗМО)




Принят
 Мурманской
областной Думой
18 декабря 2018 года




Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


(в ред. Закона Мурманской области от 21.11.2019 N 2427-01-ЗМО)


1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2019 год:


прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 81483916,5 тыс. рублей;


общий объем расходов областного бюджета в сумме 81837899,0 тыс. рублей;


верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2020 года в сумме 19022911,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 500000,0 тыс. рублей;


дефицит областного бюджета в сумме 353982,5 тыс. рублей.


2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на 2021 год:


прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2020 год в сумме 67142220,4 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 69039657,6 тыс. рублей;


общий объем расходов областного бюджета на 2020 год в сумме 65713519,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1462207,2 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 67647061,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3035517,8 тыс. рублей;


верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2021 года в сумме 17144331,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 500000,0 тыс. рублей;


верхний предел государственного внутреннего долга Мурманской области на 1 января 2022 года в сумме 15081221,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Мурманской области в сумме 0,0 тыс. рублей;


профицит областного бюджета на 2020 год в сумме 1428700,5 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 1392596,5 тыс. рублей.



Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета


1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, являющихся получателями средств областного бюджета, согласно приложению N 1 к настоящему Закону.


2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Закону.


3. Составление и исполнение бюджетов по доходам областного бюджета от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, а также возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из областного бюджета осуществлять с применением кодов согласно приложению N 1.1 к настоящему Закону.



Статья 3. Особенности администрирования доходов областного бюджета


Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, организация и проведение которой осуществляются Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области, подлежат перечислению в областной бюджет по нормативу 100 процентов.



Статья 4. Нормативы распределения доходов


1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов между областным и местными бюджетами Мурманской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению N 3 к настоящему Закону.


2. Установить, что в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов:


1) доходы от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, от передачи их в аренду, от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков, а также доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты городских округов - 50 процентов;


в отношении земельных участков и объектов недвижимого имущества, расположенных в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


2) плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов;


3) плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным исполнительным органом государственной власти Мурманской области, государственными областными или муниципальными предприятиями либо государственными областными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, зачисляется в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:


за земельные участки, расположенные в границах городских округов:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты городских округов - 50 процентов;


за земельные участки, расположенные в границах городских и сельских поселений:


в областной бюджет - 50 процентов;


в бюджеты поселений - 50 процентов.


3. В соответствии с пунктом 3.1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 6.1 Закона Мурманской области от 10.12.2007 N 916-01-ЗМО "О межбюджетных отношениях в Мурманской области" утвердить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от налоговых доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Мурманской области, согласно приложению N 4 к настоящему Закону.


Размеры указанных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, на основании данных статистической отчетности по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому году.



Статья 5. Особенности зачисления средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет


Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов средства, поступающие на лицевые счета:


государственных областных казенных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета;


государственных областных бюджетных и автономных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, числящейся в учете до момента изменения типа учреждения, в полном объеме зачисляются в доход областного бюджета.



Статья 6. Особенности использования средств, получаемых областными государственными учреждениями


1. Остатки средств областных государственных бюджетных и автономных учреждений на счете Управления Федерального казначейства по Мурманской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2019 году в областной бюджет, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств областных государственных учреждений, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.


2. Остатки средств, поступающих во временное распоряжение областных государственных казенных учреждений, на счете Управления Федерального казначейства по Мурманской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, перечисляются Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в 2019 году в областной бюджет, а также возвращаются на указанный счет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашением о перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Мурманской области, заключенным между Управлением Федерального казначейства по Мурманской области и Министерством финансов Мурманской области.


3. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2018 году государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат в установленном Правительством Мурманской области порядке возврату в областной бюджет.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»