3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявки с прилагаемыми документами.
3.2.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет прием заявки с прилагаемыми документами на личном приеме.
3.2.3. Прием заявки с прилагаемыми документами, поступившими по почте, осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство.
3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения заявки с прилагаемыми документами передает указанные документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для принятия решения о регистрации заявки.
3.2.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения заявки с прилагаемыми документами на личном приеме или от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство:
- проверяет полномочия Заявителя;
- при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента, регистрирует заявку в журнале регистрации заявок;
- при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Регламента, оформляет уведомление об отказе в регистрации заявки, которое передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления об отказе в регистрации заявки подписывает его и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанного председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) уведомления об отказе в регистрации заявки регистрирует его в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и направляет Заявителю по почте.