Действующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (с изменениями на 13 сентября 2024 года)



2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;


3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;


4) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 40 минут, при получении результата - не более 15 минут;


5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;


7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Департамента, МКУ "ЦИОГД", их должностных лиц, муниципальных служащих, работников при предоставлении муниципальной услуги.