3.3.6. Торгово-транспортно-логистический комплекс (ТТЛК)
Целевое видение ТТЛК в 2030 году включает следующие характеристики.
Стратегическая цель:
СЦ-13. Регион, обеспеченный современной торговой, транспортной и логистической инфраструктурой, эффективно удовлетворяющей растущий спрос на товары и услуги со стороны жителей региона и гостей республики.
Стратегическая цель развернута в три цели второго уровня:
Ц-13.1. Развитый рынок товаров и услуг за счет высокого уровня развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания, ориентированного, в том числе, на товары местных производителей.
Ц-13.2. Оптимальная транспортная связность территории, способствующая развитию туристической деятельности.
Ц-13.3. Эффективное использование транзитного потенциала при сохранении минимального негативного воздействия на природно-экологический каркас.
Общие задачи развития комплекса в проекции семи направлений межрегиональной конкуренции:
1. G1. Расширение рынков сбыта продукции местных производителей:
а) активное продвижение товаров местных производителей в торговые сети;
б) продвижение местных брендов отдельных товарных позиций на федеральном уровне;
в) повышение уровня транспортного обслуживания населения;
г) обеспечение финансовой доступности транспортных услуг для социально-незащищенных слоев населения;
д) удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог.