Действующий

О Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2030 года


3.3.6. Торгово-транспортно-логистический комплекс (ТТЛК)


Целевое видение ТТЛК в 2030 году включает следующие характеристики.


Стратегическая цель:


СЦ-13. Регион, обеспеченный современной торговой, транспортной и логистической инфраструктурой, эффективно удовлетворяющей растущий спрос на товары и услуги со стороны жителей региона и гостей республики.


Стратегическая цель развернута в три цели второго уровня:


Ц-13.1. Развитый рынок товаров и услуг за счет высокого уровня развития малого и среднего предпринимательства в сфере торговли и общественного питания, ориентированного, в том числе, на товары местных производителей.


Ц-13.2. Оптимальная транспортная связность территории, способствующая развитию туристической деятельности.


Ц-13.3. Эффективное использование транзитного потенциала при сохранении минимального негативного воздействия на природно-экологический каркас.


Общие задачи развития комплекса в проекции семи направлений межрегиональной конкуренции:


1. G1. Расширение рынков сбыта продукции местных производителей:


а) активное продвижение товаров местных производителей в торговые сети;


б) продвижение местных брендов отдельных товарных позиций на федеральном уровне;


в) повышение уровня транспортного обслуживания населения;


г) обеспечение финансовой доступности транспортных услуг для социально-незащищенных слоев населения;


д) удовлетворение потребностей пользователей автомобильных дорог.