Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 440-пп



Паспорт

N п/п

Наименование подпрограммы 1: "Совершенствование и развитие дорожной сети" (далее - подпрограмма 1)

1.

Соисполнитель подпрограммы 1

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

2.

Участники подпрограммы 1

Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области

3.

Цель подпрограммы 1

Сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования Белгородской области в соответствии с темпами экономического развития области, ростом уровня автомобилизации и объемов автомобильных перевозок

4.

Задачи подпрограммы 1

1. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог.

2. Улучшение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог с целью снижения транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений.

4. Обеспечение круглогодичной транспортной доступности сельских населенных пунктов, обеспечение автодорогами с твердым покрытием улично-дорожной сети населенных пунктов, микрорайонов массовой жилищной застройки и объектов агропромышленного комплекса

5.

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 осуществляется в два этапа:

1 этап - 2014 - 2020 годы;

2 этап - 2021 - 2025 годы

6.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников

Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 141311385 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств областного бюджета составит 131440775 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год - 4539590 тыс. рублей;

2015 год - 5162071 тыс. рублей;

2016 год - 6839706 тыс. рублей;

2017 год - 15868325 тыс. рублей;

2018 год - 17815117 тыс. рублей;

2019 год - 14545940 тыс. рублей;

2020 год - 9854950 тыс. рублей;

2021 год - 10440019 тыс. рублей;

2022 год - 10899380 тыс. рублей;

2023 год - 11357155 тыс. рублей;

2024 год - 11822800 тыс. рублей;

2025 год - 12295722 тыс. рублей;

Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств федерального бюджета составит 8350189 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств бюджетов муниципальных образований составит 770674 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования подпрограммы 1 в 2014 - 2025 годах за счет средств внебюджетных источников составит 749747 тыс. рублей

7.

Конечные результаты подпрограммы 1

К 2025 году планируется:

1. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения до 23842,3 км.

2. Увеличение объема ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на 3855,7 км.

3. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог на 3632,5 км.

4. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на 6589,0 км.

5. Увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года до 18234,7 км.

К 2019 году планируется прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог на 223,2 км