Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 440-пп



3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1


Подпрограмма 1 предусматривает осуществление комплекса мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, искусственных сооружений на них, безопасности дорожного движения, а также предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда области.


Задача 1. В рамках решения задачи 1 "Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог" планируется реализовать основное мероприятие 1.1 "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения".


Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений предусматривают проведение полного комплекса круглогодичных работ на всей сети дорог в соответствии с действующими нормативными документами. В программный период необходимо осуществить комплекс мероприятий по обеспечению функционирования эффективной системы содержания дорог, основанной на оптимальном расходовании выделенных средств и материально-технических ресурсов.


Общая протяженность автомобильных дорог областной собственности регионального и межрегионального значения на 1 июля 2013 года составляла 6692 км, включая расположенные на них 419 (17768 погонных метров) мостов и путепроводов, в том числе:


- опорная сеть - 2308 км (с учетом двухполосного движения и транспортных развязок), 167 (8608,1 погонных метра) мостов и путепроводов;


- местная сеть - 4384 км, 252 (9159,9 погонных метра) моста и путепровода.


Содержанием указанной сети дорог на контрактной основе занимаются 17 дорожно-строительных организаций и 6 - специализированных мостовых.


В целях оптимизации затрат предусматривается применение систем оповещения и прогнозирования метеоусловий, установка новых автоматических дорожных метеорологических станций с видеонаблюдением.


Предусматривается дальнейшее расширение применения системы контроля за работой техники на основе GPS и ГЛОНАСС, в том числе и в подрядных организациях, задействованных на содержании автодорог.


Вопросам повышения безопасных условий дорожного движения ежегодно уделяется приоритетное внимание. Главными задачами при решении вопросов повышения безопасности дорожного движения являются:


- снижение количества дорожно-транспортных происшествий, включая особо тяжкие, связанные со столкновением транспортных средств при выезде на встречную полосу движения, где сопутствующими являются неудовлетворительные дорожные условия;


- уменьшение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;


- обеспечение непрерывного бесперебойного круглосуточного движения транспорта и безопасной и комфортной перевозки пассажиров.


Мероприятия по повышению безопасности дорожного движения включают в себя обустройство автомобильных дорог техническими средствами организации дорожного движения и объектами дорожного сервиса в соответствии с современными требованиями к уровню развития транспортной инфраструктуры и обеспечению безопасности дорожного движения, в целях повышения качества предоставляемых транспортных услуг, а именно: