Действующий

Об утверждении правил электронного документооборота в рамках используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем (с изменениями на 21 декабря 2021 года)


1.4. Порядок и условия допуска Участника к осуществлению документооборота в Систему ЭДО


1.4.1. Участник допускается к осуществлению документооборота в Системе ЭДО после выполнения им следующих мероприятий:


- заключения Соглашения с Организатором;


- назначения администратора(ов) АРМ Участника;


- получения у Представителя Организатора необходимого для осуществления ЭДО ПО (исключая общесистемное и офисное ПО);


- установки необходимого для осуществления ЭДО ПО, в том числе СКЗИ, на АРМ Участника;


- изучения документации Пользователя АРМ Участника;


- регистрации Пользователей Участника в УЦ и получения в установленном порядке Сертификатов.


1.4.2. Участник обеспечивает защиту АРМ Участника и носителей ключевой информации от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями нормативных документов и законодательства Российской Федерации.