Действующий

Об утверждении правил электронного документооборота в рамках используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем (с изменениями на 21 декабря 2021 года)


5.1. Возникновение конфликтных ситуаций в связи с осуществлением ЭДО в Системе ЭДО


5.1.1. В связи с осуществлением ЭДО возможно возникновение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, подтверждением получения ЭД, а также использования в документах ЭП. Данные конфликтные ситуации могут возникать, в частности, в следующих случаях:


- оспаривание факта отправления и/или получения ЭД;


- оспаривание времени отправления и/или получения ЭД;


- оспаривание содержания отправленного/полученного ЭД;


- оспаривание подлинности экземпляров ЭД;


- оспаривание целостности ЭД;


- оспаривание идентичности лица, заверившего ЭД ЭП;


- оспаривание полномочий лица, заверившего ЭД ЭП.


5.1.2. Конфликтные ситуации разрешаются (урегулируются) Сторонами в рабочем порядке и/или по итогам работы комиссии по разрешению конфликтной ситуации (далее - Комиссия).


5.1.3. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в рабочем порядке и/или по итогам работы Комиссии Стороны разрешают конфликтную ситуацию в претензионном порядке либо в судебном порядке.