1.1. Термины и определения
В целях настоящего документа используются следующие термины и определения:
Учреждение - орган государственной власти, государственное учреждение, финансовый орган муниципальных образований Республики Адыгея.
Соглашение - соглашение о применении усиленной квалифицированной электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем.
Участник - Учреждение, заключившее Соглашение с Министерством финансов Республики Адыгея о применении усиленной квалифицированной электронной подписи при осуществлении электронного документооборота в рамках используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем.
Организатор - Министерство финансов Республики Адыгея, заключившее Соглашение с Учреждением.
Стороны - Организатор и Участник, заключившие Соглашение друг с другом.
Автоматизированное рабочее место (АРМ Участника) - рабочее место, обеспечивающее возможность удаленного online-взаимодействия Организатора и Участника, включая наличие в нем программного обеспечения (далее - ПО) и технических средств, в том числе средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), предназначенных для работы в рамках используемых Министерством финансов Республики Адыгея автоматизированных систем электронного документооборота (далее - Система ЭДО).
Администратор АРМ Участника - сотрудник Участника, отвечающий за обеспечение бесперебойной эксплуатации ПО, СКЗИ и технических средств АРМ Участника, контроль мероприятий по защите информации, хранение и учет электронных документов (далее - ЭД), взаимодействие с Организатором по техническим вопросам и вопросам обеспечения безопасности информации.
Администратор Системы ЭДО - лицо, организующее, обеспечивающее и контролирующее выполнение требований безопасности информации при осуществлении обмена ЭД с Участником.
Удостоверяющий центр (далее - УЦ) - организация, осуществляющая выполнение функций по созданию и выдаче сертификата, а также иные функции, предусмотренные Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". УЦ должен иметь аккредитацию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (входить в Перечень аккредитованных удостоверяющих центров Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации). Информацию об аккредитованных удостоверяющих центрах можно получить из Перечня аккредитованных удостоверяющих центров, размещенного на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: ссылка http://minsvyaz.ru/ru/directions/?regulator=118, документ "Перечень аккредитованных удостоверяющих центров (в формате xls)".
Владелец сертификата ключа подписи - должностное лицо, на имя которого УЦ, входящим в перечень аккредитованных удостоверяющих центров Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, выдан сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - Сертификат) и которое владеет соответствующим ключом электронной подписи, позволяющим с помощью средств ЭП создавать свою усиленную квалифицированную ЭП (далее - ЭП) в ЭД (подписывать ЭД).
Ключ ЭП - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.
Компрометация ключа ЭП - событие, определенное владельцем Сертификата как ознакомление неуполномоченным лицом (лицами) с его ключом ЭП (например: хищение, утеря носителя ключа ЭП, несанкционированное копирование или другие события, повлекшие за собой нарушение конфиденциальности ключа ЭП).
Корректная ЭП - ЭП уполномоченного лица при выполнении следующих условий: