КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2018 года N 2257


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2010 г. N 212 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений о праве на меры социальной поддержки"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений о праве на меры социальной поддержки", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 19 апреля 2010 г. N 212 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений о праве на меры социальной поддержки", следующие изменения:


1) абзац четырнадцатый пункта 1.3 исключить;


2) в абзаце седьмом пункта 1.4 слова "на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.gosuslugi.volganet.ru)" заменить словами "в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" (www.gosuslugi.volganet.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг)";


3) пункт 2.7 дополнить абзацем в следующей редакции:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


4) пункт 2.8 дополнить абзацами в следующей редакции:


"Не допускается требовать у заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


5) в абзаце втором пункта 2.18 слова "информационно-телекоммуникационных технологий" заменить словами "информационно-коммуникационных технологий";


6) пункт 2.19 дополнить подпунктом 2.19.7 в следующей редакции:


"2.19.7. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.";


7) абзац седьмой пункта 3.1 исключить;


8) в пункте 5.1:


а) абзац пятый изложить в следующей редакции:


"требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


б) дополнить абзацем в следующей редакции:


"требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 2.8 настоящего административного регламента.";


9) абзац девятый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:


"адрес Регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.volganet.ru.";


10) в абзаце втором пункта 5.4 слова "Единого портала либо Регионального портала" заменить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг";


11) пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых комитетом социальной защиты населения Волгоградской области или Центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, государственный служащий, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


12) в абзаце втором пункта 5.10 слова "портале, Едином портале либо Региональном портале" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг либо Региональном портале государственных и муниципальных услуг";


13) приложение 3 к административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»