Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного единовременного пособия семьям при рождении второго ребенка" (с изменениями на 29 ноября 2023 года)



3.3. Процедура рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятия решения о результате предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление Специалисту Центра заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.


3.3.2. Специалист Центра рассматривает заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя), и (или) сведения, полученные посредством межведомственного информационного взаимодействия, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и принимает решение о результате предоставления государственной услуги.


Одновременно Специалист Центра осуществляет проверку в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" факта неполучения государственной услуги вторым родителем по месту его жительства или по месту пребывания (в случае проживания второго родителя в другом муниципальном районе, районе города Волгограда или городском округе Волгоградской области).


3.3.3. В случае определения у заявителя права на государственную услугу Специалист Центра:


корректирует информацию о заявителе и членах его семьи в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" (при необходимости);


формирует в ГИС "Единая информационная система органов социальной защиты населения Волгоградской области" и распечатывает проект решения о предоставлении государственной услуги;


формирует личное дело заявителя в следующей последовательности:


- проект решения о предоставлении государственной услуги;


- заявление о предоставлении государственной услуги;


- представленные заявителем (законным представителем) документы;


- сведения, полученные посредством системы межведомственного информационного взаимодействия;


подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги;


передает личное дело на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).


В случаях, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, Специалист Центра готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в 2 экземплярах, подписывает его и передает вместе с представленными документами на проверку начальнику отдела Центра (уполномоченному специалисту).