КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2018 года N 2190


О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", следующие изменения:

1) в подпункте 1 подпункта 1.2.1:


дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:


"достигшим возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);";


в абзаце четвертом слова ", после 10 августа 2001 года - по достижении ими возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин" исключить;


2) абзац четырнадцатый пункта 1.3 исключить;


3) в подпункте 2.7.1:


абзац седьмой изложить в следующей редакции:


"технический паспорт жилого помещения, а при его отсутствии - справка органов (организаций) технической инвентаризации объектов недвижимости о технических характеристиках жилого помещения;";


абзац десятый изложить в следующей редакции:


"платежные документы или иные документы, содержащие сведения о размерах начисленной платы за содержание жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, платы за коммунальные услуги, а также документы, подтверждающие их оплату за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления (при наличии);";


в абзаце восемнадцатом слова "зарегистрированных совместно" заменить словами "проживающих совместно";


абзацы шестой, восьмой, семнадцатый исключить;


4) подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг Центр в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и приложенных к нему документов запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия:


сведения о назначении пенсии для ветеранов труда (при необходимости) и сведения о страховых номерах индивидуального лицевого счета гражданина и членов его семьи, проживающих совместно с ним - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;


сведения из Единого государственного реестра недвижимости о принадлежности гражданину на праве собственности жилого помещения, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;


сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) членов семьи, проживающих совместно с гражданином, обратившимся за назначением мер социальной поддержки, - в уполномоченных организациях;


сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту основной регистрации в случае проживания гражданина по месту пребывания или временной регистрации - в центре социальной защиты населения по месту основной регистрации.


Заявитель либо его представитель вправе представить указанные документы самостоятельно.


При представлении гражданином (представителем гражданина) указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.


Не допускается требовать от заявителя:


документы, не предусмотренные настоящим пунктом, и документы, необходимые для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных муниципальных услуг;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


5) в пункте 2.8:


в абзаце первом слова "его персональных данных" заменить словами "персональных данных и членов семьи, проживающих совместно с ним,";


дополнить абзацем следующего содержания:


"Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";


6) пункт 2.20 дополнить новым подпунктом следующего содержания:


"2.20.9. Государственная услуга по экстеррирориальному принципу не предоставляется.";


7) пункт 2.11 дополнить новым абзацем следующего содержания:


"незаполнение одного или нескольких обязательных для заполнения полей формы заявления.";


8) абзац пятнадцатый раздела 3 исключить;


9) в разделе 5:


в пункте 5.1:


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;";


дополнить пункт абзацем следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами десятым - четырнадцатым подпункта 2.7.2 настоящего административного регламента.";


пункт 5.7 изложить в следующей редакции:


"5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) дается информация о действиях, осуществляемых Центром, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги.


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю (представителю заявителя) даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";


10) приложение 2 к административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, который вступает в силу с 01 января 2019 г.



Председатель комитета
Л.Ю.ЗАБОТИНА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»