Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


предоставление заявителем уведомления, не соответствующего форме, предусмотренной приложением N 2 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584;


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 03.06.2019 N 119)


представление заявителем уведомления, подлежащего в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 584, приему и учету иными органами исполнительной власти;


(в ред. приказа инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 03.06.2019 N 119)


несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.