82. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции.
83. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции.
84. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции в установленном порядке, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции, на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.