Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением лицом, ответственным за учет уведомлений, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


82. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами Инспекции, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции.


83. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Инспекции.


84. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.


Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции в установленном порядке, но не реже 1 раза в год.


Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами Инспекции, назначенными правовым актом руководителя Инспекции, на основании жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).


Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.