35. К показателям доступности и качества предоставления Инспекцией государственной услуги относятся:
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;
размещение сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте Инспекции;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
оперативность исполнения государственной услуги;
удобство и доступность исполнения государственной услуги;
полнота исполнения государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
доступность информации о предоставлении государственной услуги;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги.
Территориальных подразделений Инспекции нет.
36. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в структурном подразделении МФЦ;