Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности по техническому обслуживанию, ремонту и техническому диагностированию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (с изменениями на 15 ноября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


35. К показателям доступности и качества предоставления Инспекцией государственной услуги относятся:


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции;


размещение сведений, содержащихся в Реестре на официальном сайте Инспекции;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


оперативность исполнения государственной услуги;


удобство и доступность исполнения государственной услуги;


полнота исполнения государственной услуги;


полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


доступность информации о предоставлении государственной услуги;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Инспекции при предоставлении государственной услуги.


Территориальных подразделений Инспекции нет.


36. Способы предоставления государственной услуги заявителю:


в структурном подразделении МФЦ;