2.2.1. Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями центрами занятости населения Республики Северная Осетия-Алания (далее - Центры занятости) заявителям с учетом рекомендаций, содержащихся в ИПРА.
2.2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту принимается:
1) при личной явке:
в Центре занятости;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
2) без личной явки:
почтовым отправлением, электронным письмом или с использованием факсимильной связи в Центр занятости;
в электронной форме через "личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных услуг.
2.2.3. При направлении заявления в Центр занятости или в МФЦ почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
2.2.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в Центр занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.2.5. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 15 минут.
2.2.6. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Центр занятости путем внесения сведений, указанных в заявлении, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
(п. 2.2.6 введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 337)