2.11.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) равные права и возможности для получения государственной услуги;
2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа.
2.11.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований к предоставлению государственной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников Центра занятости при предоставлении услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие работников Центра занятости.
2.11.3. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.