Недействующий

Об утверждении Административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения предоставления государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 13 апреля 2021 года)



2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.11.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) равные права и возможности для получения государственной услуги;


2) своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;


3) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;


4) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


5) возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа.


2.11.2. Показателями качества государственной услуги являются:


1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;


2) соблюдение требований к предоставлению государственной услуги;


3) удовлетворенность заявителя профессионализмом работников Центра занятости при предоставлении услуги;


4) отсутствие обоснованных жалоб на действия или бездействие работников Центра занятости.


2.11.3. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.