5.4.1. Жалоба подается в Центр занятости или Комитет по занятости в письменной форме или в электронном виде.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета по занятости, Единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы через МФЦ сотрудник МФЦ обеспечивает ее передачу в Центр занятости или в Комитет по занятости в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Комитетом по занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. При подаче жалобы в электронном виде документ, предусмотренный пунктом 5.4.3 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.7. Жалоба рассматривается Центром занятости или Комитетом по занятости. В случае если обжалуются решения директора Центра занятости, жалоба подается в Комитет по занятости.
5.4.8 - 5.4.9. Утратили силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.10.2019 N 337.
5.4.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.