Недействующий

О регулировании тарифов в сфере холодного водоснабжения, водоотведения ОАО "Птицефабрика Зеленецкая" на период регулирования с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года (с изменениями на 9 апреля 2021 года)



Таблица 2



Перечень плановых мероприятий по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, график реализации мероприятий производственных программ, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, на 2020 год


(введен Приказом Министерства жилищно-коммунального

хозяйства Республики Коми от 17.12.2019 N 73/11-Т)

N п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации мероприятия

Финансовые потребности на реализацию мероприятия, тыс. руб.

начало

окончание

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по ремонтным работам:

1.1

Мероприятия по текущему ремонту:

Ремонт штукатурки с затиркой и железнением мелких трещин песколовок

январь

декабрь

57,97

Ремонт арматуры и регулятора давления воздуходувок

январь

декабрь

25,85

Ремонт технических трубопроводов (50 м)

январь

декабрь

43,08

Ремонт сетей канализации (100 м)

январь

декабрь

25,85

Выполненные СМР по объекту Ремонт кровли здания Очистных сооружений

январь

декабрь

130,97

Изготовление и установка окон, дверей в здании очистных сооружений

январь

декабрь

130,79

1.2

Мероприятия по капитальному ремонту <***>:

2.

Мероприятия, направленные на улучшение качества очистки сточных вод <***>:

3.

Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов <***>:

4.

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности <***>:

4.1

Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:

Итого:

414,52


________________


* - мероприятия, учтенные в Разделе 2, включены в раздел ремонтных работ в базовый уровень операционных расходов;


*** - планы мероприятий по капитальному ремонту, мероприятий, направленных на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания абонентов, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организацией не представлены.