Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


82. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель или его представитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


82.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае специалист учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства гражданина;


82.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


82.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;


82.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


83. Специалист учреждения, работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист), устанавливает:


83.1) предмет обращения;


83.2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


83.3) наличие всех предусмотренных настоящим административным регламентом документов;


83.4) соответствие документов требованиям, указанным в п. 41 настоящего административного регламента;


83.5) снимает копии с представленных документов.


84. По просьбе заявителя или его представителя специалист оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.