Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Основаниями отказа в приеме документов являются:


46.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;


46.2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.


47. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 82 настоящего административного регламента.


48. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 82 настоящего административного регламента.