Подпрограммой предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:
1. Маркетинговая политика в отношении туристского продукта Ставропольского края.
В рамках данного основного мероприятия Подпрограммы предполагается:
участие делегации Ставропольского края в международных, общероссийских и региональных мероприятиях в сфере туризма, формирование коллективного стенда региона;
организация рекламно-информационного обеспечения продвижения лечебного, рекреационного и туристского продуктов Ставропольского края в Российской Федерации, изготовление презентационной полиграфической и сувенирной продукции, в том числе размещение информационных материалов о туристском потенциале и конкурентных преимуществах Ставропольского края в средствах массовой информации (печатные издания, сетевые издания, телеканалы, информационные агентства), продукция которых предназначена для распространения как на территории Ставропольского края, так и на всей территории Российской Федерации и за ее пределами;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 31.03.2023 N 163-п)
организация информационных туров для представителей средств массовой информации и организаций;
предоставление консультаций в сфере туризма, в том числе с использованием многоканальной телефонной связи;
сопровождение, модернизация и поддержка информационного портала туристского информационного центра Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://stavtourism.ru;
разработка и внедрение маркетинговых инструментов продвижения туристского продукта Ставропольского края.
(абзац введен постановлением Правительства Ставропольского края от 06.11.2020 N 604-п)
Непосредственными результатами реализации данного основного мероприятия Подпрограммы станут:
увеличение количества мероприятий в сфере туризма, в которых приняли участие делегации Ставропольского края, в России и за рубежом с 12 в 2018 году до 16 в 2025 году;
(в ред. постановления Правительства Ставропольского края от 21.11.2022 N 674-п)