ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2018 года N 745-пр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.11.2016 N 413-пр (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)



В соответствии с действующим законодательством, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации (с последующими изменениями), Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельных участков", утвержденный Приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 15.11.2016 N 413-пр (с последующими изменениями), (далее - Регламент) следующие изменения:


1.1. в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:


1.1.1. подпункты 1.3.1 - 1.3.3 изложить в следующей редакции:


"1.3.1. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, можно получить на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mingosim.pnzreg.ru (далее - Официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru.) (далее - Единый портал) и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.) (далее - Региональный портал).


На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.2. Справочная информация (место нахождения, график (режим работы Департамента и Отдела, справочные телефоны Департамента и Отдела, адрес официального сайта Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на Едином портале и Региональном портале.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.";


1.1.2. подпункт 1.3.4 исключить;


1.1.3. абзац восьмой подпункта 1.3.6 исключить.


1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:


1.2.1. пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:


"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";


1.2.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.";


1.2.3. в пункте 2.6:


1.2.3.1. наименование изложить в следующей редакции:


"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их представления";


1.2.3.2. в абзаце первом слова ", которое подается или направляется в Департамент гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти." исключить;


1.2.3.3. подпункт "в" подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"в) проектная документация лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка, за исключением лесного участка, образуемого в целях размещения линейного объекта;";


1.2.3.4. подпункт "е" подпункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"е) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.";


1.2.3.5. подпункт 2.6.8 изложить в следующей редакции:


"2.6.8. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:


а) лично по адресу Департамента;


б) посредством почтовой связи по адресу Департамента;


в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя), посредством Единого портала или Регионального портала;


г) на бумажном носителе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;


д) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";


е) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Департамента.


Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на официальном сайте, Едином портале или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на официальном сайте, Едином портале и Региональном портале с возможностью бесплатного копирования.


Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):


электронной подписью заявителя (представителя заявителя);


усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).


Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):


лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;


представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Федерального портала или Регионального портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»