1. На основании поступивших в Государственный Совет Удмуртской Республики предварительных перечней наказов профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики, определенной Государственным Советом Удмуртской Республики (далее - профильная постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики), формируется Сводный перечень наказов по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Закону.
2. В Сводный перечень наказов по мотивированному решению профильной постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики не включаются наказы, не соответствующие статье 2 настоящего Закона. О принятом решении с указанием мотивов его принятия профильная постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики письменно информирует соответствующего депутата Государственного Совета Удмуртской Республики.
3. Подготовленный профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики Сводный перечень наказов для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения направляется в Правительство Удмуртской Республики.
Положения Сводного перечня наказов, содержащие наказы, реализация которых относится к сфере деятельности органов местного самоуправления, для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения направляются в соответствующие органы местного самоуправления.
Подготовленный профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики Сводный перечень наказов для рассмотрения и подготовки мотивированного заключения может направляться в иные постоянные комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики.
4. Мотивированное заключение по итогам рассмотрения Сводного перечня наказов представляется в профильную постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики в течение 30 дней. В заключении отражаются целесообразность и возможность реализации наказа или содержатся мотивированные предложения о нецелесообразности и невозможности реализации наказа, а также иные замечания и предложения по вопросу реализации наказа.
5. Мотивированные заключения, поступившие по итогам рассмотрения Сводного перечня наказов и содержащие замечания и предложения, подлежат рассмотрению профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики с участием соответствующего депутата Государственного Совета Удмуртской Республики и представителя постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, органа местного самоуправления, направивших мотивированное заключение.
6. В случае если по итогам рассмотрения заключения, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, между депутатом Государственного Совета Удмуртской Республики и органом, направившим заключение, не будет найдено взаимоприемлемое решение по вопросу реализации наказа, на который поступили замечания и предложения, указанный наказ по решению профильной постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики исключается из Сводного перечня наказов.
7. По итогам рассмотрения мотивированных заключений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, профильной постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики путем исключения наказов, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, формируется и вносится на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики в порядке, установленном Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики, Перечень наказов на соответствующий год.