2.1. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции представляется заинтересованным лицам:
1) при непосредственном обращении заинтересованного лица в Службу при осуществлении личного приема уполномоченными должностными лицами Службы;
2) путем направления ответов на письменные обращения, поступившие в Службу, в том числе в форме электронного документа;
3) путем ответов на устные обращения по телефонам Службы;
4) посредством размещения информации в телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном Интернет-сайте Службы;
- с момента реализации технической возможности на Едином портале;
5) посредством размещения на специальных стендах в помещениях, занимаемых Службой, Отделом;
6) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2.2. На официальном Интернет-сайте Службы, Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая справочная информация:
- место нахождения и график работы Службы, ее структурных подразделений;
- справочные телефоны Службы, Отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального Интернет-сайта Службы, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети "Интернет".
2.3. Информирование заинтересованного лица проводится в двух формах: устная и письменная.