Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты за услугу по предоставлению фиксированной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводной линии или радиолинии)" (с изменениями на 13 декабря 2018 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги;


принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и извещение заявителя.


Последовательность административных действий приведена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


3.1.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для определения права на предоставление государственной услуги


3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является: личное обращение заявителя в уполномоченный орган по месту жительства или МФЦ, действующий на территории муниципального образования, в котором проживает заявитель, с заявлением и документами; поступление заявления и документов посредством почтовой связи в уполномоченный орган; направление запроса и копий документов (при наличии) через официальный сайт уполномоченного органа (при наличии указанного сайта и технической возможности) или Портал (при наличии технической возможности).


3.1.1.2. На Портале (при наличии технической возможности), официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии указанных сайтов и технической возможности) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


3.1.1.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала (при наличии технической возможности), официальных сайтов уполномоченных органов (при наличии указанных сайтов и технической возможности):


информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях о государственной услуге, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Портале, официальных сайтах уполномоченных органов (при наличии технической возможности), предоставляется заявителю бесплатно;


доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных;


сведения о ходе выполнения государственной услуги размещаются на Портале или направляются на адрес электронной почты заявителю.


3.1.1.4. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ специалист уполномоченного органа, сотрудник МФЦ:


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;