Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения "получившего(ей) или перенесшего(ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей) инвалидом" (с изменениями на 14 октября 2024 года)



15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


Заявление о предоставлении государственной услуги, поданное при личном обращении гражданина в ОСЗН либо в МФЦ, регистрируется в день приема указанного заявления в Журнале регистрации заявлений граждан по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.


Регистрация заявления, поданного в МФЦ, осуществляется его работником в день обращения заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему МФЦ с присвоением регистрационного номера.


Регистрация документов заявителя о предоставлении государственной услуги, направленных в электронном виде с использованием ЕПГУ, осуществляется в день их поступления в ОСЗН либо на следующий рабочий день в случае поступления документов после окончания рабочего времени ОСЗН. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день ОСЗН, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.


При направлении заявления через ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия работника ОСЗН.