(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 31.08.2021 N 25)
7.1. ОСЗН в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления самостоятельно получают сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), размещенные в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
(п. 7.1 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 20.05.2024 N 7)
7.2. При утрате удостоверения ОСЗН в течение 2 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает из органа внутренних дел справку, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено.
7.3. При необходимости ОСЗН в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивают из органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, документ, подтверждающий факт совместного проживания или родственных связей.
7.4. Сведения о заключении брака, рождении, смерти запрашиваются работником ОСЗН в порядке межведомственного электронного взаимодействия в органах записи актов гражданского состояния.
7.5. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы, указанные в пунктах 7.1 - 7.4 настоящего подраздела:
справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что утраченное удостоверение не найдено;
документ, подтверждающий факт совместного проживания или родственных связей;
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о смерти;
свидетельство о рождении.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
(п. 7.5 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 20.05.2024 N 7)