Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление опеки, попечительства (в том числе предварительные опека и попечительство), патроната, освобождение опекуна (попечителя) от исполнения им своих обязанностей" (с изменениями на 22 января 2024 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента;


отказ обратившегося лица предъявить документ, удостоверяющий его личность;


непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих его личность и полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


представление неполного перечня документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела, которые заявитель должен представить самостоятельно;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;


в случае если в заявлении и (или) документах:


текст не поддается прочтению;


имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии);


имеются исправления, дописки и подчистки.


ОСЗН, МФЦ не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.