Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является поступление в ОСЗН или в МФЦ письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала документов, выданных в результате предоставления государственной услуги, и комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, его оригинал и комплект документов, предусмотренный подразделами 6 и 7 раздела II регламента, подаются в ОСЗН или в МФЦ лично либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту регистрации заявителя, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 5 рабочих дней.