1) Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю органа социальной защиты населения личного дела.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Руководитель органа социальной защиты населения принимает на рассмотрение документы, подшитые в личное дело.
3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Руководитель органа социальной защиты населения рассматривает документы, подшитые в личное дело.
4) Критерии принятия решения.
Руководитель органа социальной защиты населения выносит распоряжение о предоставлении государственной услуги или распоряжение об отказе в ее предоставлении, что свидетельствуется его подписью в распоряжении и заверяется печатью органа социальной защиты населения.
5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Руководитель органа социальной защиты населения передает специалисту органа социальной защиты населения, подготовившему личное дело, который фиксирует результат предоставления государственной услуги:
на основании распоряжения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в Журнал регистрации заявлений на предоставлении мер социальной поддержки;
выдает (по требованию) заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" не должен превышать 1 рабочий день.