Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата компенсации за проезд в пределах территории Российской Федерации (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, а в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - 50 процентов стоимости проезда водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом реабилитированным гражданам" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



Прием заявлений и комплекта документов


Операционный сервис "Прием заявлений и комплекта документов" реализует следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, первичная проверка документов;


истребование дополнительных документов, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия.


Элементы учетной модели, задействованные при реализации сервиса, представлены в таблице N 2.



Таблица N 2


ЭЛЕМЕНТЫ УЧЕТНОЙ МОДЕЛИ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

СЕРВИСА "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ"

N

п/п

Событие

Объект или субъект учета

Факт

Способ реализации события

При традиционной форме оказания услуги

При электронной форме оказания услуги

При оказании услуги через МФЦ

1.

Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги

Заявитель

Идентифицирующие данные заявителя

Заявитель обращается в орган социальной защиты населения с заявлением на предоставление компенсации с необходимыми документами. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя

Заявитель обращается в орган социальной защиты населения с заявлением на предоставление услуги с необходимыми документами одним из следующих способов:

- с использованием электронной почты;

- посредством отправки факсимильного сообщения;

- через Портал

Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя

2.

Истребование дополнительных документов, которые не могут быть собраны без участия заявителя

Дополнительные документы

Запрос на необходимые документы

Специалист органа соцзащиты составляет соответствующие запросы и направляет их заявителю:

- при личном обращении заявителя;

- по почте

Специалист органа соцзащиты составляет соответствующие запросы и направляет их заявителю:

- с использованием электронной почты;

- посредством отправки факсимильного сообщения;

- через Портал

Специалист органа соцзащиты составляет соответствующие запросы и направляет их заявителю:

- при личном обращении заявителя в МФЦ;

- в электронном виде по технологиям, предусмотренным в МФЦ