(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 01.09.2021 N 30)
Орган социальной защиты населения или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает в электронном виде или на бумажном носителе, в случае нахождения в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, следующие сведения и (или) документы, необходимые для назначения и предоставления мер социальной поддержки:
о регистрации по месту жительства заявителя - у органа, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции;
о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации гражданина;
справку органа социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства гражданина о прекращении предоставления мер социальной поддержки;
справку органа социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства о неполучении мер социальной поддержки в случае назначения мер социальной поддержки по месту регистрации по месту пребывания.
Гражданин вправе представить указанные сведения и (или) документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений и (или) документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.