Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий (выплата реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона)" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


1) Основание для начала административной процедуры.


Основанием является обращение гражданина в орган социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства, в МФЦ либо через РПГУ, ЕПГУ.


Датой обращения в орган социальной защиты населения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления на предоставление государственной услуги с необходимыми документами. Если заявление с документами пересылается почтой, датой обращения в орган социальной защиты населения за предоставлением государственной услуги следует считать дату, указанную в почтовом штемпеле места отправления. Данная дата заносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (приложение N 6). Конверт в этом случае должен быть приобщен в личное дело.


2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Прием гражданина осуществляет специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием документов.


3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.


Документы, перечисленные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, принимаются как подлинные, так и их копии, заверенные в установленном порядке.


При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в орган социальной защиты населения одним из следующих способов:


- по почте или с помощью курьера;


- с использованием электронной почты;


- посредством отправки факсимильного сообщения;


- через РПГУ, ЕПГУ.


При приеме гражданина специалист органа социальной защиты населения или МФЦ, ответственный за прием документов:


проверяет документы, удостоверяющие его личность, УЭК (при ее наличии), а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;