Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий (выплата реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона)" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуги


1) Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II.


2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Межведомственный запрос осуществляется специалистом МФЦ, либо специалистом органа социальной защиты населения, ответственным за рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги и оформление документов для предоставления государственной услуги.


3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.


Межведомственный запрос направляется МФЦ органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Специалист в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления на предоставление государственной услуги запрашивает документы (сведения), указанные в пункте 7 раздела II Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.


После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.


4) Критерии принятия решения.


Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие информации по факту прекращения предоставления мер социальной поддержки по прежнему месту регистрации по месту жительства, отсутствие в заявлении номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации либо отсутствие справки из органа социальной защиты населения муниципального образования по прежнему месту жительства или по месту пребывания о прекращении предоставления услуги при перемене места жительства в пределах Ростовской области.


5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.


Результатом административной процедуры является получение информации о документах, перечисленных в подразделе 7 раздела II, либо сведения об их отсутствии.


6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.


Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, фиксируется в графе 8 Журнала регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 6).