Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка жертв политических репрессий (выплата реабилитированным гражданам денежной компенсации на установку телефона)" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления


Для получения государственной услуги заявитель выбирает форму предоставления государственной услуги:


очная форма предоставления государственной услуги;


заочная форма предоставления государственной услуги;


предоставление государственной услуги через МФЦ.


Также выбирается вариант предоставления документов - в бумажном, электронном виде.


При выборе очной формы предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган социальной защиты населения и выбирает вариант предоставления указанных документов.


При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в орган социальной защиты населения одним из следующих способов:


по почте;


с использованием электронной почты;


через РПГУ, ЕПГУ.


При выборе предоставления государственной услуги через МФЦ заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ и выбирает вариант предоставления указанных документов.


В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:


заявление гражданина, бланк формы обращения указан в приложении N 1;


паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;