Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан" (с изменениями на 1 августа 2024 года)



2.1. Прием от заявителей и рассмотрение представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина (его представителя) в ОСЗН за предоставлением услуги либо поступление необходимых документов по почте, электронной почте от МФЦ.


Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник ОСЗН, осуществляющий прием документов, который:


проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя заявителя - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;


проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;


проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение заявителя ранее;


проставляет соответствующую отметку на заявлении;


проверяет право заявителя на государственную услугу;


регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки;


выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 1), указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента.


Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Если документы пересылаются почтой или в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, то датой обращения считается дата регистрации заявления в ОСЗН.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента, ответственный работник ОСЗН возвращает их заявителю.


По просьбе заявителя работник ОСЗН выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов, в котором указаны причины отказа, фамилия и подпись специалиста, дата отказа.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.