Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела ребенка-инвалида в минтруд области.
Специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, проводит проверку представленного ОСЗН личного дела ребенка-инвалида.
Критерии принятия решения и способы фиксации результата:
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, их ненадлежащего оформления специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, в письменной форме уведомляет ОСЗН, из которого поступило личное дело ребенка-инвадида, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных в документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
при наличии необходимых документов, оформленных надлежащим образом, специалист минтруда области, ответственный за оформление путевок детям-инвалидам в детские дома-интернаты, вносит запись в журнал регистрации детей-инвалидов, нуждающихся в оформлении путевок в детские дома-интернаты, в отделе детских учреждений и социального обслуживания семей управления организации социального обслуживания минтруда области.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.