Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ полного перечня необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента.
В случае обращения заявителя в территориальное обособленное структурное подразделение работник МФЦ обязан передать в ОСЗН документы, полученные от заявителя, в срок не более 6 рабочих дней с момента получения заявления (запроса) от заявителя о предоставлении государственной услуги.
Работник МФЦ формирует личное дело, включающее заявление и полный перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, и передает его в ОСЗН.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является работник МФЦ, осуществляющий прием документов.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги и его направление из МФЦ в ОСЗН по месту регистрации получателя государственной услуги.
Способом фиксации результата является наличие сведений о передаче личного дела в ОСЗН.
Максимальный срок осуществления административной процедуры работником МФЦ - 1 рабочий день после получения заявления и документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II Регламента.