Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат)" (с изменениями на 19 августа 2021 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 19.08.2021 N 19)



ОСЗН или МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ) на основании заключенных соглашений о межведомственном взаимодействии, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, для принятия решения о предоставлении государственной услуги получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия:


сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации об инвалидности получателя социальных услуг, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";


сведения о государственной регистрации рождения ребенка, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;


медицинскую карту с заключением врачей-специалистов из организаций здравоохранения;


сведения об установлении над ребенком опеки или попечительства, выданные органами опеки и попечительства.


Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственных запросов, по своей инициативе. Непредставление заявителем указанных сведений не является основанием для отказа в предоставлении услуги.