Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление путевки ребенку-инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области несовершеннолетних и семей с детьми (детский дом-интернат)" (с изменениями на 19 августа 2021 года)



2.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента


Основанием для начала административной процедуры является обращение родителей (законных представителей) ребенка-инвалида в МФЦ с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента.


Специалист МФЦ, ответственный за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента:


устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;


сопоставляет указанные в заявлении о предоставлении социального обслуживания сведения и данные с представленными документами;


выявляет наличие в заявлении о предоставлении социального обслуживания и представленных документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;


в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;


в присутствии гражданина регистрирует заявление о предоставлении социального обслуживания в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания, проставляет на вышеуказанном заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует макет личного дела получателя государственной услуги (заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента).


Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, состоящего из заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.