Основанием для начала административной процедуры является заявление, обращение родителей (законных представителей) ребенка-инвалида в ОСЗН с заявлением о предоставлении социального обслуживания и документами, указанными в подразделе 6 раздела II Регламента по месту регистрации ребенка-инвалида, в том числе поступившее из МФЦ.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента:
устанавливает личность и полномочия заявителя, проверяет полноту и достоверность документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела II Регламента;
сопоставляет указанные в заявлении о предоставлении социального обслуживания сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении о предоставлении социального обслуживания и представленных документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления не заверенных в установленном порядке копий документов сличает их с оригиналом, заверяет их в установленном порядке, указывая должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
в присутствии гражданина регистрирует заявление о предоставлении социального обслуживания в журнале регистрации заявлений о предоставлении социального обслуживания, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления о предоставлении социального обслуживания, проставляет на вышеуказанном заявлении личную подпись с расшифровкой, формирует личное дело получателя государственной услуги (заявление о предоставлении социального обслуживания и документы, указанные в подразделе 6 раздела II Регламента);
передает личное дело получателя государственной услуги на рассмотрение специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента, специалист возвращает поданные заявление и документы гражданину.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в подразделе 9 раздела II Регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела получателя государственной услуги, состоящего из заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении социального обслуживания и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Регламента.