Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области" (с изменениями на 6 сентября 2024 года)



7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


МФЦ (с учетом возможности получать сведения, необходимые для предоставления государственной услуги) или органы социальной защиты населения получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 06.09.2024 N 20)


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации, сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя после 1 января 2020 года, а также о периодах работы и (или) иной деятельности, которые включены (засчитаны) в страховой стаж для установления страховой пенсии лица, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Ростовской области";


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 20.09.2021 N 37)


справку (на бумажном носителе или в форме электронного документа) органа социальной защиты населения о номере и дате нормативного акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о присвоении звания "Ветеран труда Ростовской области".


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.