10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения;
лишение родительских прав или ограничение в родительских правах;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок. Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;
представление недостоверных сведений (о доходах, о составе семьи);
отсутствие сведений и документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 7.1 подраздела 7 настоящего раздела;
наличие в собственности гражданина и членов его семьи более одного жилого помещения либо двух и более жилых помещений, общая площадь которых составляет более 18 квадратных метров на каждого члена семьи;
(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 12.09.2019 N 39)
наличие в собственности гражданина и членов его семьи более одного легкового автомобиля на семью либо наличие двух легковых автомобилей на семью, с года выпуска которых прошло менее пяти лет. За исключением легкового автомобиля, специально оборудованного для использования инвалидом, в том числе полученного (приобретенного) через органы социальной защиты населения, легкового автомобиля, имеющего более пяти мест для сидения и полученного (приобретенного) многодетной семьей, имеющей четырех и более детей, либо приобретенного за счет средств регионального материнского капитала.
(абзац введен постановлением минтруда Ростовской области от 12.09.2019 N 39)
10.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги, в случае если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.