2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в областное учреждение или через ГОАУ "МФЦ" следующие документы:
заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации по плате за жилое помещение и коммунальные услуги в денежной форме отдельным категориям граждан, проживающим на территории Новгородской области, и способе ее доставки, с указанием сведений о гражданах, совместно проживающих с заинтересованным лицом (далее заявление), согласно приложению N 1 к Порядку предоставления мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги в денежной форме отдельным категориям граждан, проживающим на территории Новгородской области, утвержденному постановлением Администрации Новгородской области от 15.12.2008 N 453 (далее Порядок);
абзац исключен. - Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Новгородской области от 12.05.2023 N 25;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя;
копию документа установленного образца, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством;
копии квитанций, содержащих сведения о начислениях, оплате жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения;
копии документов, содержащих сведения о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, а при отсутствии таких документов - сведения о характеристике жилого помещения и видах коммунальных услуг, составленные и подписанные заявителем;
копию документа, подтверждающего полномочие законного представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления и документов представителем);
документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении у ветеранов труда, ветеранов труда Новгородской области лиц, указанных в части 1-1 статьи 3 областного закона от 11.11.2005 N 557-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", в части 1-1 статьи 2 областного закона от 08.09.2006 N 710-ОЗ "О ветеранах труда Новгородской области".
2.6.2. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, через Федеральный портал, Региональный портал, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, необходимого для получения государственной услуги, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой соответствующим органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Подача заявления посредством Федерального портала или Регионального портала осуществляется с использованием простой электронной подписи при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа простой электронной подписи.
2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и представленных документах, возлагается на заявителя.