Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (с изменениями на 23 июля 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, предоставление государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса

(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)



2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в МФЦ.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей);


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


краевой портал государственных и муниципальных услуг;


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.


(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)


2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.