(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в МФЦ.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
на официальном сайте Агентства в разделе Информация (опросы посетителей);
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.
(в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 03.09.2019 N 93-243)
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.