3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом обеспечения эпизоотического благополучия службы ветеринарии (далее - Отдел).
Место нахождения, график работы службы, их справочные телефоны, в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи службы размещены на официальном сайте Правительства автономного округа в сети "Интернет" (https://www.yanao.ru) (далее - Официальный сайт), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru/) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее исполнения представляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи или электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Региональном портале и/или Едином портале, на Официальном сайте, на стендах в помещении службы.
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы, предоставляющим государственную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;
- в письменной форме по адресу электронной почты службы.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.