25. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением государственной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении государственной услуги посредством:
- размещенной в месте предоставления государственной услуги книги обращений;
- обращения по номеру телефона: +7 (34922) 7-75-90 (доб. 433, 200);
- обращения по адресу электронной почты: DPRR@YANAO.RU.
Департамент обязан рассмотреть замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
(абзац введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2023 N 2923)
(п. 25 в ред. приказа Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2023 N 2588)
25-1. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в департамент не поступали, оптимизация процесса не проводится.
(п. 25-1 введен приказом Департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.09.2023 N 2588)