3.20. Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждения его результатов.
Работник центра занятости населения организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования.
Работник центра занятости населения предлагает заявителю провести собеседование с работодателем, предлагающим подходящий вариант трудоустройства, подобранный с использованием регистра.
Заявитель принимает участие в собеседовании с работодателем.
Работник центра занятости населения проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у заявителя навыков ведения переговоров с работодателем.
Работник центра занятости населения предлагает заявителю самостоятельно закрепить практику проведения собеседования с работодателем.
Результатом административной процедуры является завершение обсуждения результатов собеседования, формирование у заявителя навыков переговоров с работодателем.
Максимально допустимый срок выполнения административной процедуры не должен превышать по индивидуальной форме предоставления государственной услуги 20 минут, по групповой форме - 120 минут.