Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (с изменениями на 21 марта 2022 года) (утратил силу на основании приказа Департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.09.2022 N 131-О)



Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении


3.18. Основанием для начала административной процедуры является составление заявителем резюме.


Работник центра занятости населения проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры".


Работник центра занятости населения:


- осуществляет обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;


- содействует формированию у безработных граждан навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте;


- осуществляет проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;


- предлагает безработным гражданам закрепить практику проведения собеседования с работодателем;


- организует проведение собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя;


- предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями;


- дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации;


- предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем (посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет). В случае если представитель работодателя не принимает участие в проведении занятия, предлагается провести "деловую игру";


- организует "деловую игру", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника;


- подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования;


- осуществляет оценку степени усвоения информации и приобретения навыков;